Гарантия
Гарантийные обязательства на приобретаем в нашем магазине товары устанавливаются в соответствии с гарантийными обязательствами заводов-производителей и действующих норм законодательства Республики Беларусь. Гарантийные обязательства по товару Вы можете увидеть как в карточке Товара, так и в паспортах/гарантийных талонах, выдаваемых вместе с приобретенным Товаром.
Перед началом эксплуатации приобретенного товара во избежание недоразумений просим ознакомится с инструкцией по эксплуатации, требованиями по условиям эксплуатации приобретенного товара, условий предоставления гарантии
Начало гарантийного периода начинается с даты продажи Товара. В случае гарантийного ремонта гарантийный период возобновляется с даты получения Товара Покупателем из гарантийного ремонта и увеличивается на время проведения гарантийного ремонта. В случае замены Товара гарантийный период начинается с даты замены оборудования. В связи с этим настоятельно рекомендуем сохранять платежные и иные документы, подтверждающие дату приобретения Товара до истечения гарантийного периода на Товар.
Внимательно проверяйте при покупке Гарантийный талон на товар. Правильно заполненный гарантийный талон должен содержать следующую информацию:
- Модель Товара
- Заводской серийный номер (при его наличии)
- Подпись и печать Продавца
- Дата продажи
- Подпись покупателя
В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с требованиями законодательства о защите прав потребителей Республики Беларусь, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления Товара.
Ограничения
Гарантия не распространяется в случаях:
- истечения установленного срока гарантии на Товар;
- повреждения Товара в результате стихийных бедствий;
- в случае эксплуатации Товара в условиях, непредусмотренных заводом-изготовителем, приведшие к выходу Товара из строя;
- причинения механических и иных повреждений Товару в процессе эксплуатации Товара (небрежной эксплуатации Товара);
- внесения изменений в конструкцию Товара, не предусмотренные заводом изготовителем;
- повреждений, появившихся в следствии неправильного подключения к электросети;
- повреждений, появившихся в следствии аварийных понижения или повышения напряжения в электросети;
- повреждений, появившихся в результате неправильного подключения или соединения Товара в существующие системы, а также если повреждения появились в результате в целом неправильно смонтированных существующих систем;
- отсутствия гарантийного талона либо незаполненного/ неправильно заполненного гарантийного талона.
- если серийный номер Товара не совпадает с серийным номером, указанном в гарантийном талоне.
- если Товар приобретен не в нашем магазине.
Гарантийные обязательства включают в себя:
- Диагностика Товара в сервисном центре, составление акта дефектации.
- Устранение выявленных неисправностей и недостатков Товара
- Замена на аналогичный Товар, в случае заводского дефекта и невозможности гарантийного ремонта.
Обращаем внимание что:
- Доставка Товара для оказания услуг по диагностики/гарантийного ремонта осуществляется за счёт Покупателя;
- Товар передается в заводском исполнении, т.е. Покупатель обязан перед передачей Товара в Сервисный центр произвести самостоятельно демонтаж дополнительного оборудования и элементов, установленных на Товар (отводы, переходники, муфты и т.д.)
- В случае, если согласно заключения Сервисного центра Товар исправен, оплату услуг диагностики производит Покупатель.
- В случае, если будет выявлено, что ремонт является не гарантийным, перед выполнением каких либо работ мы с Вами свяжемся и обсудим все вопросы, включая необходимость платного ремонта.